Красноярский край
и Республика Хакасия
« На предыдущую страницу

Система управления очередью (СУО) DoCash Q2 mini

Простой, надежный и недорогой современный инструмент организации обслуживания клиентов; система предназначена для небольших залов обслуживания.

Возможности

Полный контроль процесса обслуживания:

  • постановка клиента в очередь
  • перевод в другую очередь или другому оператору
  • повторный вызов клиента
  • завершение обслуживания

Гибкие настройки вызова клиента:

  • гонг
  • голосовой вызов: система называет номер клиента и номер его окна
  • табло оператора над каждым окном обслуживания
  • центральное табло на базе современной ЖК панели

Модуль статистики

  • печать отчетов посредством регистратора услуг
  • возможность получения отчетов на персональный компьютер в удаленном режиме
  • Пользовательский интерфейс настройки системы позволяет: *
  • формировать и корректировать перечень услуг, изменять их наименование
  • задать время автоматического сброса очереди выбрать для каждой услуги свою литеру (префикс), а также отключить ее, оставив только цифры для обозначения номера очереди клиента
  • настроить звуковой вызов клиента (гонг, голос), установить громкость звукового сигнала
  • настроить внешний вид талона, загрузить свой логотип
  • выбрать цветовое оформление дисплея регистратора услуг и центрального табло для адаптации к интерьеру офиса

* Защита пользовательских настроек через авторизацию с помощью бесконтактной карты

Преимущества

  • Компактность – идеально подходит для небольших помещений
  • Автономность - система запускается и не требует соединения с локальной сетью организации
  • Время развертывания системы до 1 часа **
  • Обеспечена сохранность данных при отключении электропитания
  • Модуль статистики
  • Голосовой вызов клиента

** Не считая монтажный работ

Компонентный состав СУО DoCash Q2 mini

Регистратор услуг

  • Служит для выбора услуг клиентом
  • Управляет работой компонентов по заданному алгоритму
  • Распечатывает талон на услугу
  • Реализует голосовой вызов клиента при подключении пассивного громкоговорителя

Лицевая панель с кнопками выбора услуг реализована на базе:

  • Сенсорная панель (при этом перечень услуг выполнено программно)

Для выбора услуги клиенту необходимо нажать кнопку, расположенную напротив ее наименования или кнопку с указанным (назначенным) наименованием услуги, после чего регистратор выдает талон с указанием:

  • логотипа
  • порядкового номера очереди
  • количества клиентов, ожидающих очереди по выбранной клиентом услуге
  • даты и времени регистрации клиента в очереди

Регистратор услуг выполняет роль «сервера» СУО

Центральное табло

Служит для информирования о продвижении очереди и вызове клиентов к обслуживанию, реализовано на базе современной ЖК-панели высокого разрешения. Устанавливается в зоне ожидания  

Табло оператора

Служит для информирования о вызове клиента, с указанием порядкового номера в очереди. Табло оператора размещается в клиентском зале на каждом рабочем месте операциониста.  

Пульт оператора

Служит для управления процессом обслуживания клиентов  

Система аудио оповещения

Служит для аудио сопровождения вызываемого к обслуживанию клиента. Акустическая система устанавливается в зоне ожидания  

Концентратор

Служит для коммутации табло оператора и аппаратных пультов с «сервером» системы – регистратором услуг.

Новости

 
    
http://www.24bts.ru/company/partners/fellowes.html /tdhttp://бумерангдобра24.рф/http://www.24bts.ru/company/partners/fellowes.html