Простой, надежный и недорогой современный инструмент организации обслуживания клиентов; система предназначена для небольших залов обслуживания.
Возможности
Полный контроль процесса обслуживания:
-
постановка клиента в очередь
-
перевод в другую очередь или другому оператору
-
повторный вызов клиента
-
завершение обслуживания
Гибкие настройки вызова клиента:
-
гонг
-
голосовой вызов: система называет номер клиента и номер его окна
-
табло оператора над каждым окном обслуживания
-
центральное табло на базе современной ЖК панели
Модуль статистики
-
печать отчетов посредством регистратора услуг
-
возможность получения отчетов на персональный компьютер в удаленном режиме
-
Пользовательский интерфейс настройки системы позволяет: *
-
формировать и корректировать перечень услуг, изменять их наименование
-
задать время автоматического сброса очереди выбрать для каждой услуги свою литеру (префикс), а также отключить ее, оставив только цифры для обозначения номера очереди клиента
-
настроить звуковой вызов клиента (гонг, голос), установить громкость звукового сигнала
-
настроить внешний вид талона, загрузить свой логотип
-
выбрать цветовое оформление дисплея регистратора услуг и центрального табло для адаптации к интерьеру офиса
* Защита пользовательских настроек через авторизацию с помощью бесконтактной карты
Преимущества
-
Компактность – идеально подходит для небольших помещений
-
Автономность - система запускается и не требует соединения с локальной сетью организации
-
Время развертывания системы до 1 часа **
-
Обеспечена сохранность данных при отключении электропитания
-
Модуль статистики
-
Голосовой вызов клиента
** Не считая монтажный работ
Компонентный состав СУО DoCash Q2 mini
Регистратор услуг
-
Служит для выбора услуг клиентом
-
Управляет работой компонентов по заданному алгоритму
-
Распечатывает талон на услугу
-
Реализует голосовой вызов клиента при подключении пассивного громкоговорителя
Лицевая панель с кнопками выбора услуг реализована на базе:
-
Сенсорная панель (при этом перечень услуг выполнено программно)
Для выбора услуги клиенту необходимо нажать кнопку, расположенную напротив ее наименования или кнопку с указанным (назначенным) наименованием услуги, после чего регистратор выдает талон с указанием:
-
логотипа
-
порядкового номера очереди
-
количества клиентов, ожидающих очереди по выбранной клиентом услуге
-
даты и времени регистрации клиента в очереди
Регистратор услуг выполняет роль «сервера» СУО

Центральное табло
Служит для информирования о продвижении очереди и вызове клиентов к обслуживанию, реализовано на базе современной ЖК-панели высокого разрешения. Устанавливается в зоне ожидания

Табло оператора
Служит для информирования о вызове клиента, с указанием порядкового номера в очереди. Табло оператора размещается в клиентском зале на каждом рабочем месте операциониста.

Пульт оператора
Служит для управления процессом обслуживания клиентов

Система аудио оповещения
Служит для аудио сопровождения вызываемого к обслуживанию клиента. Акустическая система устанавливается в зоне ожидания

Концентратор
Служит для коммутации табло оператора и аппаратных пультов с «сервером» системы – регистратором услуг.
